Бантики и кот
День близился к концу и закат пылал багровым жаром. На вершине холма, вокруг тлеющего костра, сидела кучка усталых путников. После утомительного сражения с сотнями квестовых мобов, воины залечивали раны, делились старыми историями. Все были довольны собой и уже мечтали о предстоящих победах и наградах.
Волшебная Долина меня очаровывала. Нежная красота пейзажа и умиротворяющая музыка успокаивали, наполняли силой и желанием жить. Обводя взглядом местность в вечерних сумерках, мои глаза наткнулись на фигуру эльфа. На мгновение мне показалось, что его тело обнаженно, лишь синева отлива покрывала мускулистую фигуру. За темным эльфом гналась толпа полуобнаженных нимф, с плетками в руках и пестрыми цветами на голове. Он бежал, а я смотрела как его стройные ноги обгоняют друг друга и как белые волосы шелковыми волнами струятся вдоль мускулистых плеч. От увиденного я невольно прикусила нижнюю губу и лишь почувствовав вкус крови пришла в себя.
Шло время... Полная луна сменилась острым полумесяцем, на ночном небе зажглись яркие звезды, которые повествовали о рождении молодых героев. А меня снова и снова манила Волшебная Долина, не так своими квестами, как возможностью понаблюдать за темным эльфом, бегущим в шортах. При виде этого, мои глаза начинали искриться, а в груди становилось тепло и радостно.
Однажды, в разгар очередного состязания на олимпиаде, когда мир горел неистово, а персонажи останавливались в ступоре от такого наплыва жара из рук, глаз, сердец (а у некоторых воинов и других частей тела), я снова наблюдала за знакомым силуэтом. Как вдруг, эльф, превратившись в мраморную статую, замер на месте. Мои глаза начали округляться от ужаса, когда его окружили полуголые нимфы. Их плети вздымались высоко в небо и со свистом опускались, хлестая обнаженное тело.
Минуты пыток длились вечность, мне казалось будто дыхание вот-вот остановиться, а бешено стучащиеся сердце вырвется из груди и убежит, лишь холодные капли пота охлаждали мою пылающую кожу. Я сидела в ступоре, и наблюдала как толпа, удовлетворив все свои желания, начинает медленно расходиться, а темное тело эльфа безжизненно валяется среди поляны.
Когда с меня наконец слетело оцепенение, я смогла подняться и на шатающихся ногах, с дрожащими руками, начала медленно приближаться к нему. Упав на колени, словно во сне, мои пальцы принялись скользить по гладкой коже. Под руками чувствовались твердые мускулы и свежие раны. Я была в отчаянье... Оторвав от груди большой бант из шелковой ленты, легкими прикосновениями принялась осторожно вытирать каждый миллиметр этого прекрасного израненного существа. Наклонившись к его уху, мои губы прошептали: " я больше никому не позволю с тобой такого делать".
Когда я отодвинулась от него, то увидела, как его хищные глаза с жадностью смотрят на место, где недавно красовался шелковый бант. Одной рукой он схватил край моей юбки и потянул к себе, а второй вырвал из моих рук бант, которым я тщетно пыталась прикрыть розовую кожу. Обведя меня взглядом с макушки до пяток, он облизнув губы прорычал: " я влюбился в твои бантики, настолько сильно, что мне очень хочется каждый из них найти и снять с тебя! Это с виду я эльф, а в душе я кот."
С тех пор у меня появился собственный питомец, которого я очень люблю, стараюсь хорошо заботиться и нежно ухаживать, кормить всевозможными вкусностями и радовать приятными моментами, а также время от времени,играться с ним шелковой ленточкой от бантика